Оборудование и сервис

Ремонт садовой техники

Мы производим гарантийный и постгаранийный ремонт  садового оборудования: CHAMPION, FUBAG, DDE, HAMMER, WESTER, WORX, KRESS, MILITARY, TESLA, а также сервисное обслуживание садового оборудования SHTIL, HUSQVARNA.

Все работы производятся в соответствии с технологическими стандартами производителей оборудования. На все работы и комплектующие предоставляется гарантия.

Пожалуйста ознакомьтесь с правилами приема оборудования  и инструмента в гараннийный ремонт и сроками проведения сервисных работ.

Услуги и цены

Диагностика без разборки двигателя
*Оплачивается в случае отказа от ремонта
Стоимость:800 руб.
Диагностика с разборкой двигателя
*Оплачивается в случае отказа от ремонта
Стоимость:1400 руб.
Срочная диагностика
Стоимость:1800 руб.
Ремонт без разборки двигателя
Стоимость:800-1500 руб.
Ремонт с разборкой / заменой двигателя
Стоимость:2500-3500 руб.
Заточка ножей
Стоимость:500 руб.
Замена ножей
Стоимость:500 руб.
Замена масла двигателя
Стоимость:500 руб.
Замена свечи /фильтра
Стоимость:300 руб.
Регулировка оборотов
Стоимость:600 руб.
Чистка и регулировка карбюратора
Стоимость:900 руб.
Сервисная чистка
Стоимость:900 руб.
Вывоз / доставка оборудования
Стоимость:от 900 руб.

Стандарты работы сервисного центра

  1. Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо оформить заявку с указанием возникших недостатков товара.
  2. Для оформления заявки необходимы документы:
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
  3. Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
  4. Гарантийное оборудование нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.
  5. При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки. 
  6. Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:
    • номер телефона;
    • адрес электронной почты;
    • почтовый адрес.

Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.

  1. Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.
  2. Вы можете узнавать о статусе ремонта по телефонам технической поддержки или по электронной почте service@dastools.ru
  1. Диагностика производится до 20 рабочих дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
  2. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.  
  3. Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя.
  4. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара. 
  5. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
    • выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
    • поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
  6. Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
  1. По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
  2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
  3. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.
  1. Для получения оборудования / инструмента из сервисного центра, необходимы документы:
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
    • Акт приема оборудования / инструмента в ремонт
  1. При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов. 
Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21